Запчасти Мицубиси Аутлендер. Модели - 1, XL1, XL2.


Конструктивные особенности  Мицубиси   Аутлендер  (2003-2008 г)

1- Передние стеклоподъемники. Причина их неисправности банальна. На них обрывается трос. Проблема казалось-бы не большая, но после разбора боковой обшивки двери может появиться поскрипывание при прохождении дорожных препятствий. Немного раздражает, хотя и поломку серьезной не назовешь.


Sklad-Mitsubishi.png

2- Блок управления кондиционером. В нем закисают (окисливаются) контакты. Устраняется или его заменой или обработкой специальной жидкостью. Не рекомендуем самостоятельно устранять этот дефект. Посоветуйтесь со специалистами.



Sklad-Mitsubishi.png


3- Рулевая рейка. Её ресурс ограничен 100-120 тыс. км. Самое слабое место автомобиля. Восстанавливать будет равносильно покупке нескольким подержанным рейкам. Новая стоит свыше семидесяти тысяч, но если бюджет ремонта позволяет купить её в новом состоянии, то это лучший вариант. 




4- Передние фары. Этот недостаток наблюдается только на модификациях, предназначенных для внутреннего американского рынка. На пластике со временем появляются микротрещины и светопроницаемость становится гораздо хуже. Хочется отметить, что такие особенности проявляются на многих машинах предназначенных для США, среди которых встречается Лексус, Мерседес, Тойота, Порше Кайен и Ниссан.


Sklad-Mitsubishi.png


5- Раздатка КПП. Обычно изнашиваются привода и подшипники. Можно перебрать, можно купить б/у. Выбор за клиентом. Стоимость приблизительно одинакова.




Sklad-Mitsubishi.png

6- Муфта компрессора кондиционера. Обладает малым запасом прочности. Требует обязательной замены каждые 90-110 тыс. км. Её неисправность происходит в летнее время года. Зимой дефект не особо заметен.




Sklad-Mitsubishi.png


7- Насос ГУР. Появляется течь в районе шкива. Такой ремонт довольно затратный. На первый взгляд покажется, что ничего сложно нет, но такой вывод ошибочный.




Sklad-Mitsubishi.png

8- Задние тормозные суппорта. Закисают по причине воздействия резких перепадов температур и попадания химических реагентов. В целях экономии есть смысл приобрести б/у.




Sklad-Mitsubishi.pngSklad-Mitsubishi.png

Новые з/ч

Детали, которые сложно найти в продаже;

Водительский электростеклоподъёмник, рулевая рейка, раздатка КПП, компрессор кондиционера, дверь водительская, радиатор АКПП, насос ГУР, датчик положения педали газа.

Цена запчастей на Мицубиси Аутлендер (2003-2008г.)

Кузовные  составляющие 

Наименование

Артикул

Цена нов. / б-у

Бампер передний

 

5500 / -

Бампер задний

 

5000 / 5000

Капот

 

-

Фара передняя

 

от 4000 / от 3000

Крыло переднее

 

7000 / 5000

Панель передняя (телевизор)

 

- / 8000

Крышка багажника

 

- / от 7000

Фонарь задний

 

от 3250 / от 4000

Дверь водительская

 

- / от 6000

 

Детали ходовой

Рулевая рейка

 

22100 / 5000

Рычаг передний нижний

 

3500 / 3000

Ступица передняя

 

-

Амортизатор передний

 

от 3250 / 3000

Привод передний

 

- / от 9000

Датчик АБС

 

3250 / 3000

 

Электрооборудование

Блок упр. кондиционером

 

-

Электростеклоподъемник. вод.

 

3900 / 3000

Муфта компр. кондиционера

 

-

 

Агрегаты Б/У

ДВС 2,4L

 

30000 бу

ДВС 2,0L

 

-

МКПП

 

-

АКПП 2,4L

 

-

Раздатка КПП

 

-

Редуктор задний

 

10000 бу

 

Конструктивные особенности Мицубиси Аутлендер XL1 и XL2

Обе модели  очень   схожи  конструктивно, поэтому конструктивно они мало чем отличаются.

1-моторчик печки. Гудит на обеих модификациях. Взаимозаменяем. При его замене можно немного усовершенствовать конструкцию. Это позволит устранить дефект на всегда. Подержанный стоит относительно не дорого. Неисправность моторчика также встречается моделях Лансер 9.

2-АКПП вариатор 2,4L. При интенсивных разгонах и торможениях «умирает» вариатор. Ориентировочно его неисправность проявляется на пробеге в 100-120 тыс. км. агрегат очень дорогой. Б/У очень сложно найти в продаже.

3- задние датчики АБС. Причина их неисправности просто банальна. При замене задних ступичных подшипников их постоянно ломают. Требуется бережный демонтаж подшипников (см здесь).

4- передние привода (ШРУСы) на версиях с 3,0L. Объем двигателя говорит о причине их быстрого износа. Тут и так понятно в чем дело. Нажимать на педаль акселлератора всегда интересно, особенно на только что открывшемся светофоре.

5- усилитель звука Rock Ford. Сгорает электронная плата. Что самое интересное на его тыльной стороне наши разборщики встречали самые забавные надписи. Производители почему-то Китай, Корея, Филиппины. Все что угодно, только не Япония.

Детали, которые сложно найти в продаже;

КПП 2,4 л. (вариатор), передние приводные валы для 3,0 л., задние датчики АБС, усилитель звука, обивка потолка, стекло водительское, ступицы передние. 

Цена запчастей на Мицубиси Аутлендер XL1

Кузовные  составляющие 

Наименование

Артикул

Цена нов. / б-у

Бампер передний

 

от 5000 /  от 5000

Бампер задний

 

- / от 6000

Капот

 

от 15000 / 8000

Фара передняя

 

от 7150 / от 7000

Крыло переднее

 

от 7000 / от 3000

Панель передняя (телевизор)

 

-

Крышка багажника

 

- / от 5000

Фонарь задний

 

от 3900 / от 2000

Дверь водительская

 

-

Дверь задняя

 

- / от 5000

 

Детали ходовой

Подрамник передний

 

- / 4000

Амортизатор передний

 

от 4550 / от 3000

Кулак поворотный

 

- / от 3000

Привод передний 3,0 л.

 

-

Датчик АБС

 

от 2500 / от 2000

Балка двигателя продольная

 

-

 

Электрооборудование

Моторчик печки

 

- / 3000

Усилитель звука Rock Ford

 

-

Щиток приборов цветной

 

- / 5000

 

Агрегаты Б/У

ДВС 2,4L

 

-

ДВС 3,0L

 

-

АКПП 2.4L Вариатор

 

-

АКПП 3.0L

 

-

МКПП 2.4L

 

-

ГБЦ 2,4

 

12000 бу

ГБЦ 3.0L

 

10000 бу

Раздатка КПП

 

70000 / 7000

Редуктор задний

 

15000 бу

 

Цена запчастей на Мицубиси Аутлендер XL2

Кузовные  составляющие 

Наименование

Артикул

Цена нов. / б-у

Бампер передний

 

от 5000 /  от 5000

Бампер задний

 

- / от 6000

Капот

 

от 15000 / 8000

Фара передняя

 

от 7150 / от 7000

Крыло переднее

 

от 7000 / от 3000

Панель передняя (телевизор)

 

-

Крышка багажника

 

- / от 5000

Фонарь задний

 

от 3900 / от 2000

Дверь водительская

 

-

Дверь задняя

 

- / от 5000

 

Детали ходовой

Подрамник передний

 

- / 4000

Амортизатор передний

 

от 4550 / от 3000

Кулак поворотный

 

- / от 3000

Привод передний 3,0 л.

 

-

Датчик АБС

 

от 2500 / от 2000

Балка двигателя продольная

 

-

 

Электрооборудование

Моторчик печки

 

- / 3000

Усилитель звука Rock Ford

 

-

Щиток приборов цветной

 

- / 5000

 

Агрегаты Б/У

ДВС 2,4L

 

-

ДВС 3,0L

 

-

АКПП 2.4L Вариатор

 

-

АКПП 3.0L

 

-

МКПП 2.4L

 

-

ГБЦ 2,4

 

12000 бу

ГБЦ 3.0L

 

10000 бу

Раздатка КПП

 

70000 / 7000

Редуктор задний

 

15000 бу

В 2003 году новинкой корпорации стал серийный внедорожник с внешними признаками универсала. Исходная версия комплектовалась трех литровым двигателем и имела передний привод с возможностью полного в условиях пересеченной местности. С момента появления на рынке на смену исходной появилась рестайлинговая модель, потерявшая в мощности двигателя 0,6 литра и получившая взамен несколько новых опций. Значительным изменениям подвергся фюзеляж и салон паркетника. Ощутимо возросла и стоимость машины. В стартовую комплектацию не входят такие существенные в наших условиях опции, как защита картера, подкрылки в колесные арки и некоторые другие. В комплекте отсутствует полноценная запаска, с приобретением которой также могут возникнуть определенные проблемы. Но на удивление многих купить запчасти на Мицубиси Аутлендер с появлением новой версии проще и дешевле не стало и путь многих автовладельцев по-прежнему лежит в частные мастерские, занимающиеся полноценным разбором иномарок. Кстати, приобрести запаску там много  проще  и  выгоднее  нежели  смотреть в автосалонах подходящие по размеру диски и шины, тем более, что не везде соглашаются продать непарный комплект. Что касается радиуса колес, арки позволяют установить и 18, но в комплекте с низкопрофильной резиной. Но при малейшей неровности дорожного покрытия, все сидящие в салоне мгновенно почувствуют серьезный дискомфорт. Поэтому стоит задуматься о предпочтениях высоко профильной резины в угоду собственному комфорту.

Внимание!!! Изучите  конструктивные особенности и рекомендации специалистов. Их соблюдение позволит избежать множества неполадок.

При эксплуатации используйте только оригинальную продукцию. Это относится даже к расходникам. Использование китайских подделок может повлечь за собой целый ряд поломок.

Ремонт автомобиля производите только у проверенных мастеров. Не допускайте дилетантов к решению сложных конструктивных проблем. Одно дело поменять масло и совсем другое заменить рулевое управление, которое при неправильной установке может повлечь за собой катастрофические последствия.

Покупайте запчасти только в тех местах, где выдают гарантию. Особенно это касается бывших в употреблении комплектующих.

О новинках последней версии можно заметить, что исчезла Hi-Fi аудиосистема Rockford Fostage и появился USB разъем и аудиовход 3,5 мм. Изменениям подверглась передняя панель. Исчез верхний бардачок, но оставшиеся два вполне вместительны и функциональны. К несомненным достоинствам относится вместительный багажник и хорошая трансформация салона. Очень удобна нижняя открывающаяся створка багажника. Удачно выполнены дверные подстаканники. По мнению многих владельцев модели это очень удобно и для взрослых и для детей. С одной стороны это мелочи, но люди, часами добирающиеся до места назначения, уже оценили эти особенности интерьера.

Из других опций можно упомянуть очень удобную и простую настройку климат контроля. Легко настроить даже во время движения, не отрывая взгляд от дороги. Правда, некоторые сомнения вызывает истинность показаний на датчике температуры и слишком рьяное желание кондиционера охладить воздух в салоне.

Трансмиссия представлена вариатором в высоком смысле этого слова. Прекрасная отзывчивость на команды водителя и мгновенная реакция на любое прикосновение к педалям, что просто неоценимо при современной дорожной ситуации. Касательно расхода топлива во время обкатки нового автомобиля, он колеблется в пределах 11 – 12 литров, но после  приходит в более экономный режим.

Следует упомянуть об особенностях работы бортового компьютера. Прикол состоит в том, что у простоявшего ночь автомобиля данные обнуляются и в первые 10 – 15 минут движения датчик расхода топлива может показывать что угодно, вплоть до 90 литров на сотню. Впервые столкнувшись с такими цифрами, многие испытывают некоторое замешательство, но со временем люди привыкают и не обращают на это особого внимания. Также у некоторых обладателей нового авто возникает желание произвести диагностику при обнаружении в салоне запаха гари, особенно ощутимого после долгого стояния в пробках. Природу этого явления объяснить довольно сложно, но опыт многих подсказывает, что после первых десяти тысяч километров эта “опция” пропадает. 

К не совсем приятным особенностям можно отнести нежелание гидроусилителя руля повиноваться водителю  при скоростном рулении на низких оборотах двигателя. Приходится резко сбросить темп. Дело в том, что ГУРу не хватает производительности. К слову сказать, это болезнь многих существующих авто. Разные производители по-разному пытаются решить эту проблему с разным успехом.

В случае необходимости проведения ремонтных работ либо тюнинга приобретенного автомобиля резонно ознакомиться с ассортиментом и узнать цены на запчасти Мицубиси Аутлендер XL2 от производителя, а также поинтересоваться аналогами на вторичном рынке. Зачастую целесообразно решить свои проблемы именно таким образом, сэкономив значительную сумму без ощутимой  потери  качества. Тем более это актуально, так как в месте приобретения таких деталей и узлов можно произвести монтаж и установку, да еще и получив определенные скидки на объем. Гарантия, предполагающая все виды оказанных услуг, будет дополнительной страховкой работоспособности отремонтированного автомобиля. При необходимости можно также прибегнуть к помощи специалистов покрасочного цеха и жестянщиков.

Для удобства приобретения комплектующих наша фирма предлагает такую услугу, как доставка запчастей в регионы. Её выполняют транспортные компании, являющиеся нашими партнерами. Сроки и стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта от столицы.

Могут возникнут небольшие сложности, если понадобились запчасти Мицубиси Аутлендер XL1. Эта модель считается немного устаревшей и  спрос   на  комплектующие  очень высок. В первую очередь расходится Б/У продукция и только потом все остальное. В экстренной ситуации, отсутствующие детали могут быть привезены под заказ. Доставка занимает несколько дней.

Советуем посетить наш форум, на котором Вы сможете пообщаться с такими же автолюбителями как Вы и обсудить все возникшие неполадки. Для вашего удобства на форуме принимает участие технический центр, кузовная мастерская и магазин запчастей.

Если у Вас недостаточно времени и Вам срочно нужно купить что-либо, то  обращайтесь  в раздел контакты.

Предлагаем сотрудничество региональным автосервисам