Sklad-Mitsubishi.ru
Москва. МКАД 78-й км
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт

9:00 - 19:00
  • Сб
  • Вс

10:00 - 16:00
8-495-220-79-71, 8-915-088-85-55 Продажа з/ч
8-926-982-41-98 Сервис ● Установка деталей
Доставка по РФ ● Доставка по Москве

Запчасти Мицубиси Кольт. Поиск деталей по каталогу.

Кнопка.gif

Скачать прайс

Модель  Кольт  имеет целый ряд конструктивных особенностей, а именно;

1-Актуатор сцепления на роботизированной коробки передач. Имеет малый срок службы. Специалисты утверждают, что в его неисправности виноват Российский климат с большими перепадами температуры. Новый стоит 22000. Подержанный найти нереально. Узел относится к дефицитному. Некоторые фирмы предлагают его доставку из Японии. Но это скорее большая редкость.



Sklad.jpg

2-Моторчик дворников. Самое больное место. При длительных поездах рекомендуется иметь при себе запасной. Как назло отказывает в зимнее время года. Восстановлению не подлежит. Б/у покупать не рекомендуется. Сам моторчик может подходить от других автомобилей. Некоторые автосервисы предлагают усовершенствование конструкции дворников. Такая услуга обойдется дороже установки моторчика, но про эту проблему можно будет забыть навсегда.



Sklad.jpg

3-Задние суппорта. Деталь не из дешевых. Они закисают от химических реагентов. Нельзя оставлять машину на ручнике в зимнее время года. Есть небольшой секрет, как предотвратить коррозию. Требуется почаще менять задние тормозные колодки. Коррозия неизбежно даст о себе знать при длительной стоянке. Пример – гаражное хранение в зимнее время года. Суппорта можно купить в подержанном состоянии. В наличии имеются регулярно.




Sklad.jpg

4-Моторчик вентилятора кондиционера. Традиционная неисправность досталась по наследству от десятого Лансера. Менять не сложно, но около семи тысяч рублей выложить придется.  





Sklad.jpg

5-Компрессор кондиционера. Отказывает на пробеге свыше 50-ти тысяч километров. Восстанавливать не рентабельно, реанимация поможет не надолго. Очень востребованная и в тоже время редкая деталь. Стоит не мало.




Sklad.jpg

Детали, которые сложно найти в продаже;

Актуатор сцепления, бампер передний, дверь водительская, крышка багажника, балка задней подвески, привод передний правый.

Цена запчастей на Мицубиси Кольт 

Кузовные составляющие

Наименование

Артикул

Цена нов. / б-у

Бампер передний

 

15000 / 4000

Бампер задний

 

14000 / от 4000

Капот

 

12350 / -

Фара передняя

 

от 5200 / от 6000

Крыло переднее

 

от 7500 / 4000

Крышка багажника

 

- / от 10000

Фонарь задний

 

от 6500 / 4000

Дверь водительская

 

- / от 14000

Дверь задняя

 

- / от 9000

 

Детали ходовой

Амортизатор передний

 

- / 3000

Рычаг передний

 

2600 / -

Датчик АБС

 

-

Кулак поворотный

 

- / 6000

Подрамник передний

 

- / 12000

Балка задней подвески

 

- / 8000

Рулевая рейка

 

- / от 10000

 

Электрооборудование

Актуатор сцепления

 

20800 нов.

Моторчик дворников

 

-

Моторчик охлаждения

 

-


Агрегаты Б/У

ДВС 1,3L

 

35000 бу

МКПП

 

-

ГБЦ 1.3L

 

-

 

Так же в наличии имеется огромный выбор кузовных элементов, таких как: крыша, боковины, задние части кузова, передние части кузовов с лонжеронами и многое другое.

Невероятно популярная во всем мире модель появилась на рынке задолго до того, как ее преимуществами смогли воспользоваться наши сограждане. В те годы кроме отечественного автопрома по нашему бездорожью такая продукция не ездила. А тем временем,  компактная, экономичная машина, имеющая цену, вполне доступную самым широким слоям населения, покоряла рынки все новых стран. Именитый японский производитель никогда не скупился оснащать свою продукцию новейшими разработками, независимо от ее класса и предназначения. Не удивительно, что многие быстро оценили преимущества компактного внешне, но имеющего удивительно просторный салон, скорее похожий на минивен для небольшой семьи. Как уже принято во всем мире, производство, выпускающее аналогичную продукцию, работает в нескольких странах мира, например в Голландии и Японии. Понятно, что в островных государствах автомобили имеют правый руль. Но потребителей праворуких стран довольно много и такая модификация тоже имеет большой и развитый рынок. Возможность использовать  запчасти   Мицубиси   Кольт  для ремонта праворуких и леворуких  представителей семейства практически всегда терпит фиаско, за некоторым исключением. Во многом этим объясняется небольшое количество таких автомобилей в европейской части нашей страны. Чего нельзя сказать о Дальнем Востоке, давно и успешно пересевшем на японский автопром и имеющий широкий доступ к комплектующим самого, что ни наесть оригинального происхождения. Жителей Владивостока и Хабаровского края сложно убедить в преимуществах отечественных авто, лет на шестьдесят отставшего от мировых производителей. Даже такие относительно простые в комплектации машины, как объект обсуждения, не идут ни в какое сравнение с продукцией ВАЗа. Так в штатной комплектации используется роботизированная коробка передач или вариатор. О преимуществах  недостатках робота давно не утихают споры, но при определенных навыках вождения, она довольно удобна. В плане приобретения комплектующих, машина довольно податлива и в продаже можно найти практически все.

Внимание!!! Изучите  конструктивные особенности и рекомендации специалистов. Их соблюдение позволит избежать множества неполадок.

При эксплуатации используйте только оригинальную продукцию. Это относится даже к расходникам. Использование китайских подделок может повлечь за собой целый ряд поломок.

Ремонт автомобиля производите только у проверенных мастеров. Не допускайте дилетантов к решению сложных конструктивных проблем. Одно дело поменять масло и совсем другое заменить рулевое управление, которое при неправильной установке может повлечь за собой катастрофические последствия.

Покупайте запчасти только в тех местах, где выдают гарантию. Особенно это касается бывших в употреблении комплектующих.

О конструктивных особенностях можно сказать много приятных слов. Так, например, уде упомянутый салон имеет довольно просторный задний ряд и, если поменять на больший радиус колес, правда в сочетании с низкопрофильной резиной, клиренс машины не пострадает, даже при наличии четырех человек в салоне. Не плохая электро-оснащенность салона приятно удивляет неискушенного автопользователя. А такая функция, как подогрев передних сидений в нашей северной стране, непременно будет оценена. Ассортимент на  запчасти   Мицубиси   Кольт  в разных регионах абсолютно непредсказуем в силу больших транспортных расходов, которые с каждым годом только увеличиваются. Одни владельцы утверждают, что в их городе можно купить любые комплектующие. У других с приобретением таковых трудности вызывают даже самые банальные детали. Но все сходятся во мнении, что их стоимость слишком высока. Хотя все познается в сравнении. Если пересесть на представительский класс, да еще немецкий или даже на тот же японский, до детали на  Кольт  покажутся просто подарком.

Данный хэтчбек производится на платформе «Мерседесовского» Смарта Forfour, но вовсе не имеет с ним ощутимого сходства. В остальном это абсолютно разные машины. С разной эргономикой и, если хотите, философией. Если немец как бы провоцирует агрессивный стиль езды, то японец напротив действует несколько успокаивающе.

О хронических недостатках или недоработках можно сказать немного. Но таковые конечно есть. Абсолютно все владельцы отвечают крайне неудачно спроектированные передние фары. Для замены лампочки ближнего света нужно предварительно снять колесо и через арку пролезть в маленький пластмассовый лючок рукой. А если вы имеете размер руки выше среднего, то эту манипуляцию вообще самостоятельно исполнить не удастся. В добавок к этому, такие лампочки по непонятной причине имеют довольно ограниченный срок жизни и освоить процедуру придется практически любому пользователю модели. Довольно часто запрашиваются такие  запчасти   Мицубиси  Кольт  , как электропривод заднего дворника, по странному стечению обстоятельств выпускаемого в Испании.

Довольно низким качеством отличается катализатор, являющийся одной из составляющих системы выведения выхлопных газов.

В основном же можно заметить, что серьезных хронических заболеваний автомобиль не имеет и все существующие поломки носят несколько хаотичный характер. Совет может быть только один – если вы хотите избежать проблем, не жалейте времени и средств на регулярное техническое обслуживание и заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях. Перед дальней поездкой лучше прихватить с собой канистру хорошего топлива, чем рисковать сохранностью машины.

Для всех пользователей нашего сервера работает форум, на котором обсуждаются конструктивные особенности, распространенные поломки, покупка запчастей. Советуем посетить. Совсем скоро Вы сможете оставлять свои отзывы об автомобилях в специальном разделе, который на данный момент готовится. Связаться с нами вы сможете в разделе Контакты. Так же Вы можете написать нам о своем четырехколесном любимце, прикрепив к статье фотографии. Все графические изображения с вашими историями будут опубликованы в разделе фотогалерея. 

Предлагаем сотрудничество региональным автосервисам